Отзывы о компании Fawor
- ЗояСделка на маркетплейсе Satu.kz
Продавец не отреагировал на заявку
- ДинаСделка на маркетплейсе Satu.kz
Цена актуальная. Очень компетентный менеджер связалась со мной. Отличное обслуживание и прекрасный сервис!
- АнастасияСделка на маркетплейсе Satu.kz
- ПокупательСделка на маркетплейсе Satu.kz
- Комментарий продавца
Добрый день Гульнара!
Благодарим за оставленный отзыв!
К сожалению одного из заказанных Вами товаров не оказалось в наличии:( Еще раз приносим извинения. Из-за большого товарооборота не успели убрать товар на сайте. Ошибку учли и очень надеемся, что это не помешает Вам обратиться в наш магазин еще раз.
- Комментарий продавца
- ПокупательСделка на маркетплейсе Satu.kz
- Комментарий продавца
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв! Будем рады видеть Вас снова!
- Комментарий продавца
- ПокупательСделка на маркетплейсе Satu.kz
спасибо большое.
- Комментарий продавца
Здравствуйте! Спасибо, что выбрали наш магазин! Будем рады видеть Вас снова!
- Комментарий продавца
- СаулеСделка на маркетплейсе Satu.kz
- Комментарий продавца
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим за покупку!
- Комментарий продавца
- KurbashiСделка на маркетплейсе Satu.kz
Четко, быстро, по делу.
- ПокупательСделка на маркетплейсе Satu.kz
- Комментарий продавца
Благодарим за оставленный отзыв! Будем рады дальнейшему сотрудничеству!
- Комментарий продавца
- ПокупательСделка на маркетплейсе Satu.kz
если заказ меньше чем совесть продавца,то увы вам его не получить(((((( работать совсем не хотят(((((
- Комментарий продавца
Здравствуйте! К сожалению, заказ был оформлен на сумму меньшую, чем наша бесплатная доставка по городу. У нас указано, что сумма доставки должна быть не меньше, чем на 10 000 тенге. К сожалению, у нас нет возможности доставлять заказ на сумму меньше указанной, о чем Вам и сообщили в телефонном разговоре. Так же, к сожалению, мы не можем задерживать сотрудников позже чем 18.00, это прописано в их трудовых договорах и в режиме работы нашего магазина. Обычно мы идем на встречу нашим покупателям, но в тот день продавец не смог задержаться после 18, о чем Вам тоже было сообщено. Поэтому, очень сожалеем, о том, что Ваш заказ не был выполнен, но считаем, что оскорблять сотрудников тоже неправильно. Будем рады, если конфликт можно будет урегулировать.
- Покупатель
во первых: при чем тут бесплатная доставка,мы сами можем забрать заказ,что и делали все предыдущие разы.
во вторых:в телефонном разговоре не было сказано про доставку,так как ваш сотрудник хотел уйти домой до 18 часов и не хотел принимать заказ.
в третьих: оскорблений не было,ни одного плохого слова.
в четвёртых: даже отзыв оставлен до ваше закрытия,не было причины задерживаться вашему сотруднику.
в пятых: прошло почти 3 месяца и наконец-то нас услышали,что подтверждает вашу безолаберность в работе с клиентами.
прошу учесть это все и не отвечать шаблоном - Комментарий продавца
Здравствуйте уважаемая Гульнара!
Нам очень жаль, что Вам настолько не понравилось наше обслуживание, что даже спустя три месяца Вы помните этот инцидент. Со своей стороны можем сказать, что Ваш отзыв приняли к сведению, ошибки учли.
Всего Вам наилучшего!
- Комментарий продавца